Сначала отпишусь по тому, что заявляет сам автор.
Спойлер Особенности:
По началу, это вроде бы постапокалипсис. Затем приходит понятие, что это альтернатива. После, взглянув на мир, в котором присутствует магия, ясно, что это еще и фэнтези. В общем, смесь всего и вся, иногда доходящая до абсурда, но то, что мир получился уникальным, этого не отнять.Своя вселенная
Это как раз и называется линейным сюжетом.Нелинейность... и вскоре вы придете к тому, что бы было при любом выборе
И только в начале второго акта упоминается, что у главного героя есть фамилия - Орлетос и она явно не русская. В армии ко всем обращаются по званию и фамилии, а ни как не по имени.7 персонажей, каждый из которых обладает собственными уникальными чертами характера и навыками!
Да и сами герои не особо раскрыты. Вся информация о главном героя, что он лейтенант и его зовут Саша, так же нереально крутой боец и потомственный коммунист.
Некоторые навыки есть у многих героев (лечение, бросить гранату), что значит они уже не уникальны.
Что-то не особо заметил этого. Некоторые неписи вообще игнорируют героя.Огромное количество NPC среднее количество диалогов которые они могут вам дать от 2 до 3!
Скрытые квесты это конечно хорошо, но...Но есть несколько весьма труднодоступных и нелегких в своем выполнении
...так ограничивать квест, зачем?так как он очень занят и предлагает всего один раз за игру
Некоторые локации просто огромные и пустые. На карте мира тоже непонятно зачем такие расстояния от точки до точки, что бы мир казался больше?Бесчисленное количество локаций!
А это точно особенность игры?К сожалению нет обширного выбора оружия и экипировки, а половину товара я так и не сбалансировал и он просто лежит мертвым грузом в магазинах
А то, что переодевшись в немецкую форму на героев все равно нападают фашисты?Все это кроме выпадающих рублей и формы, что в инвентаре нет, исправлено
А к командиру в дом все равно не зайти, когда он лежит рядом полумертвый.
И ладно, что рубли падают с врагов, так еще и в ихнем лагере в сундуке лежат рубли, и в портовом городе в таверне тоже просят рубли. Раз уж это фентизийная вселенная не проще заменить на золото?
Теперь по сюжету.
Спойлер Сюжет:
Начинается с того, что бравого вояку присылают в лагерь, который уже трещит по швам от того, что его атакуют фашисты. Получив простенькое задание: пробраться в стан врага и ликвидировать командира, выходим из разрушенного дома и видим солдата, окруженного недругами. Расправившись с врагами, боец присоединяется к нашему лейтенанту, и теперь уже вдвоем наши герои осматривают лагерь. И что же они видят? Кругом одни трупы; из всех выживших, пара медиков в палатке, да полковник в штабе. Бегая по территории туда-сюда, постоянно попадаются немцы. Как же тогда эти трое выжили под таким давлением неприятеля, пока здесь не появились наши вояки?
Попав в противоположный лагерь, вступаем в неравный бой с восемью фашистами, и разносим их в пух и прах. А затем сбегаем и думаем, что все же лучше надо раздобыть немецкую форму, поэтому надо идти в брошенную крепость неподалеку. Зачем? А с трупов поверженных врагов, взять не судьба? В итоге, обыскав крепость и открыв пару сундуков в них обнаруживается одежда, кто черт возьми ее туда положил? Но и это еще не все, переодевшись, на героев все равно нападают фашистские войска.
Пробравшись во вражеский штаб, и застукав командира, тот говорит, что знал, что к нему пожалуют советские друзья и убегает. То есть, он кинул всех своих людей и ему глубоко наплевать, что с ними станется? И если он все знал, то почему не устроил засаду?
Порыскав по округе, находим немца и тащим его с собой. Вернувшись в родные края, находим полковника при смерти (а я сразу говорил, что этим все и кончится), и он отправляет нас в портовой город. В городе встречаем незнакомца, который хочет нам помочь и назначает встречу ночью в лесу. Пока есть время, пробегаемся по домам в поисках чего интересного, и находим несколько рублей. Серьезно, в немецком городе в сундуке должны быть рубли? Да и в таверне мы рублями башляем.
Ночь. Лес. Место встречи. И мы приходим только ради того, что бы поговорить. А где то в городе в укромном месте нельзя было потрещать? Незнакомец просит нас передать письмо генералу, а взамен предоставит лодку. Не долго продолжался разговор, по нашим следам пришли фашисты и то, что мы до сих пор в немецкой форме их нисколько не смутило. В городе на это никто не обращал внимания, но в лесу все в других цветах похоже.
Итак, получив наводку, отправляемся в порт, но и тут нас настигают неприятели. Бросаем местного вышибалу разбираться со всем самостоятельно, и рвем когти на другой континент. На маленькой хлюпинькой лодочке, мы достигаем главные силы советской армии. Прочитав письмо, генерал посылает нас наведаться в заснеженный замок, судя по всему там происходит что-то такое, что это не терпит отлагательств. Пройдя немереное количество территории, все таки удается достичь замка и выяснить, что он полностью кишит зомби и ходячими трупами. Сметая все на своем пути, герои прокладывают путь в подземелье, что бы в одной из комнат встретить старого знакомого. Да, того самого командира, который в недалеком прошлом убежал от нашей компании поджав хвост. Но теперь он не хочет сбегать, он получил силу, что в принципе и демонстрирует на группе героев. И тут на помощь приходит генерал, прокричав всем сваливать к черту, ибо нафиг тут такие сопляки не нужны. Так же выясняется, что у генерала и командира врагов были грандиозные планы, но ни у кого не один не сработал.
Мчась куда глаза глядят, попутно отбиваясь от неимоверно большого количества зомбяков, мы выходим на заснеженную поляну. Тут снова появляется генерал и сообщает, что рядом есть вертолет и стоит топать туда. Вертолет? Какого хера мы тогда сюда тащились через пол-континента?
Начинается второй акт. Всем героям присуждают новые звания за доблесть, отвагу и мужество, и ставят в такую неприятную известность, что что-бы победить Райзера (именно так зовут вражеского командира), нужно отыскать что-то где-то. Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что. И в этом нам поможет наш старый приятель, который однажды уже помогал в портовом городе. Снова преодолев пешком огромную территорию (дайте уже хоть мотоцикл, что ли), попадаем в новый городок, где и встречаем нашего незнакомца. Протрещав уйму времени, узнаем, что когда-то были люди, называющие себя детьми солнца. И все, больше связной нечего не хочет говорить, пока мы не пойдем в шахты и не разберемся, что там к чему. А там снова гуляющие мертвецы и в конце колдун в балахоне. Избив до полусмерти негодяя, главный герой задает вопрос про истинное оружие. Чего-чего? Откуда он про какое то оружие узнал? Связной ничего такого не говорил.
Различные косяки и то, что не понравилось.
Спойлер FTW?:
Хотелось бы, что бы на первом месте была, все же кнопка атаки, а не авто-боя.
Подходим к убитому.
И он переворачивается вверх тормашками.
Здесь пробегая по луже, она отнимает здоровье.
Только тут я понял, форму он сменил, но на фэйсе все равно в каске.
В таверне можно сразу переночевать и выйти из нее ночью, к нам подбежит незнакомец и скажет, что хочет встретиться ночью. На что ему Саша ответит...
Это так и должно быть, черный экран?
Постоянно ходили цепочкой друг за дружкой, а тут вдруг он один.
Если приплыть на лодке назад, и пойти в порт, то можно попасть в прошлое.
Тень Райзера оказалась не такой уж и неуязвимой.
И дала кучу опыта.
Аж до 15 уровня.
В Лютерне после разговора со связным, выходим из паба и заходим назад. Оказываемся за барной стойкой.
Как уходим? А как же сундук?
Ушли называется. Вот тут пришел конец путешествию. Не знаю куда там портирует, но на экране не видно персонажей и можно двигать камеру только влево и вправо.
![]()
А маппинг плохой, даже я вижу, не особо придирающийся к нему.
Спойлер Маппинг:
На стене.
В обход всему.
А вот это просто плохо. У стола нет ножек. Передняя стена 2 клетки, задняя одна. Зеркало улезло за край экрана. В штабе стоит орган, командир на нем музыку играет, что-то мало верится. Потолка нету. Да и вообще пустовато. И, что это за хрень горит посреди пола?
Один раз перерисую (хотя даже тут есть чего добавить), а дальше сам пробуй.
Вот это еще хуже. Как я должен догадаться, что здесь есть справа вход? 2D ограничивает в какой-то мере прорисовку дверей, обычно они все спереди.
Кстати, персонаж пробегает сквозь НПС.
Но если уж так необходимо, то можно сделать примерно вот так.
Снова косяки со стеной.
После потасовки портирует прямо в вышибалу, который проходимый.
Этот НПС тоже проходимый. И снова столешницы на полу.
И тут опять баг со стенами.
А тут и так все ясно.
Это далеко не все косяки, там почти на каждой локации есть свои минусы. Деревня Лютерня, это вообще черт ногу сломит. Зачем такое большое пустое пространство, и такие длинные дома?
Ну и конечно ошибки в тексте, их не то, что бы много, их просто куча. Почти в каждом предложении.
Спойлер Ошибки:
А надо следить и исправлять! Сначала пытался скринить, но видя сколько их отпало желание. Тут явно не все.Грамматические ошибки время от времени дают о себе знать в тексте, сложно уследить за всем сразу.
Все таки русская игра, можно сделать и так: "Александр и его команда победили!"
+200 за стахановский тест















































Ответить с цитированием
!["Parish/Приход" [VX Ace]](https://rpgmaker.su/images/rpgmakerunion.png)
Социальные закладки